Вы здесь:

Обеспечение образовательного процесса информационными ресурсами

Обеспечение образовательного процесса информационными ресурсами

(DVD, CD, видеофильмы)

Название

Лектор

1.

Углубленная Триначальная диагностика и акупунктура (4-6.07.2005)

Пак Чжэ Ву

2.

Медитация (19.03.2010 г.)

Пак Чжэ Ву

3.

Ежегодный семинар профессора Пак Чжэ Ву (5-18 марта 2006 г.)

Пак Чжэ Ву

4.

Ежегодный семинар профессора Пак Чжэ Ву (4-17 марта 2007 г.)

Пак Чжэ Ву

5.

Ежегодный семинар профессора Пак Чжэ Ву (9-21 марта 2008 г.)

Пак Чжэ Ву

6.

Ежегодный семинар профессора Пак Чжэ Ву (9-21 марта 2009 г.)

Пак Чжэ Ву

7.

Ежегодный семинар профессора Пак Чжэ Ву (9-21 марта 2010 г.)

Пак Чжэ Ву

8.

Ежегодный семинар доктора Пак Минкю и доктора Пак Мин Чул

(11-19 марта 2011 г.)

Пак Минкю

9.

Особенности лечения деформирующего артроза

Меримская О.С.

10.

Лечение вертеброгенных заболеваний нервной системы (остеохондрозов)

Тирская Е.М.

11.

Особенности акупунктурного воздействия на точки Триначалия

Николаева В.Л.

12.

Понятие пространства и его практическое применение

Охрименко В.В.

13.

Триначальная хронопунктура, особенности ее проведения

Николаева В.Л.

14.

Сахарный диабет, особенности

 

15.

Методика твист-терапии. Сочетанное применение твист-терапии и акупунктуры

Меримская О.С.

16.

Энергетические функции и диагностика энергетических нарушений меридианов

Охрименко В.В.

17.

Подходы к лечению эндометриоза

Тирская Е.М.

18.

Две системы меридиональных точек (точки Пяти Первоэлементов, точки Шести Энергий) и их применение

Николаева В.Л.

19.

Теория конституций. Конституциональная типология. Виды конституций и их определение

Меримская О.С.

20.

Комплексный подход к лечению хронического простатита

Охрименко В.В.

21.

Теория конституций (продолжение)

Николаева В.Л.

22.

Комбинация различных видов иглотерапии, применяемых в Су Джок терапии

Даркова М.П

23.

Литотерапия. Применение минералов в Су Джок терапии

Меримская О.С.

24.

Цветолечение: механизмы воздействия, характеристика основных цветов, применение в Су Джок терапии. Особенности ментальной работы с цветом

Меримская О.С

25.

Алгоритм построения Триначальной модельной диагностической цепочки (правило сокращения цепочки, выбор руки и т.д.)

Николаева В.Л.

26.

Заболевания волос. Лечебно-диагностические подходы

Даркова М.П.

27.

Су Джок в психотерапии

Скубиева О.Н.

28.

Лечение коллагенозов

Тирская Е.М.

29.

Комбинированная Триначальная хронопунктура (вариант без использования линий ладони)

Николаева В.Л.

30.

Триначальная акупунктура (по материалам последнего семинара профессора Пак Чжэ Ву)

Николаева В.Л.

31.

Диагностика кожи и кожных заболеваний

Охрименко В.В.

32.

Лечение звуком

Меримская О.С.

33.

Комплексное лечение в Су Джок терапии. Алгоритм ведения пациентов с хронической патологией. Практические аспекты, клинические примеры. Особенности спирального массажа

Даркова М.П.

34.

Особенности чакрального и меридианального лечения патологии внутренних органов при разных типах циркуляции энергий

Николаева В.Л.

35.

Особенности субъективного и комбинированного методов Триначальной хронопунктуры. Примеры расчетов (18 апреля 2009 г.)

Николаева В.Л.

36.

По материалам лекций профессора Пак Чжэ Ву, прочитанных в марте 2010 года (21-23 мая 2011 г.)

Николаева В.Л.

37.

Стандартные системы соответствия кистей и стоп (14-16 января 2012)

Николаева В.Л.

38.

Триначальная Хронопунктура (3-5 декабря 2011 г.)

Николаева В.Л.

 

Генеральный директор                                                           Даркова М.П.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Образовательный процесс по заявленные программам проводится в лекционном зале 44,2 кв.м, помещение оснащено специальной мебелью, аппаратурой и набором специальных пособий и приспособлений:

  • Учебная доска 
  • Проектор  
  • Экран  
  • Копировальные аппараты  
  • Компьютеры 
  • Телевизоры
  • DVD-плеер 
  • Мультимедийный проектор 
  • Муляжи кисти и стопы 
  • Муляжи пальцев 
  • Муляжи ушных раковин 
  • Муляж человека 
  • Учебные плакаты,  наглядные пособия
  • Постановщик игл ударный
  • Постановщик игл пружинный
  • Иглы акупунктурные «Су Джок»
  • Иглы кнопочные
  • Диагностический щуп
  • Массажер «Кольцо» белое
  • Массажер «Кольцо» желтое
  • Массажер «кольцо» кистевое
  • Массажер «Звездочка» металлическая желтая
  • Массажер «Звездочка» металлическая белая
  • Круглый магнит аурикулярный
  • Круглый магнит малый
  • Круглый магнит большой
  • Плоский магнит «Стрелка»
  • Кольцевой магнит усиленной намагниченности
  • Массажер «Звездочка» малая магнитная
  • Массажер «Звездочка» большая магнитная
  • Полынные палочки (минимокса)
  • Подставка для минимоксы
  • Сигара полынная
  • Прибор «Су-Джок-2» (6 цветов)
  • Прибор «Су-Джок-3» (3 цвета)
  • Пластырь бежевый «Микропор»

Порядок оказания платных образовательных услуг

Негосударственное учреждении дополнительного образования и медицины «СУ-ДЖОК Академия» (НУДОиМ «СУ-ДЖОК Академия») реализует программы дополнительного профессионального образования на платной основе.  Сроки обучения определяются учебными планами и программами  в пределах образовательных стандартов.

НУДОиМ «СУ-ДЖОК Академия» самостоятельно устанавливает величину и структуру приема в соответствии с Лицензией на право ведения образовательной деятельности (регистрационный номер 028105 от 28.12.2010 г.), стоимость образовательных услуг определяется приказом генерального директора.  Прием на обучение проводится по личному заявлению граждан. От поступающих, наряду с личным заявлением, требуются документы, удостоверяющие его личность, гражданство, документ государственного образца об образовании или его копия.

При  приеме  слушателя  между  ним  или  юридическими  лицами,    осуществляющими оплату   обучения,  и  НУДОиМ  «СУ-ДЖОК Академия»   заключается   договор,   в   котором предусматриваются  права и  обязанности участников  образовательного процесса  (НУДОиМ «СУ-ДЖОК Академия», слушателей, юридических лиц);

Слушатели зачисляются на обучение соответствующим приказом генерального директора НУДОиМ «СУ-ДЖОК Академия». 

Слушатель, выполнивший все требования учебного плана, допускается к итоговой аттестации, по результатам которой решается вопрос о выдаче ему сертификата установленного образца о прохождении обучения.